
Дело
О защите прав потребителей
Ситуация
Елена Владимировна купила в магазине «Рандеву» женские балетки за 7990 рублей. Недостатки товара обнаружились в течение гарантийного срока: на следующий день отвалились стразы, а чуть позже начала отклеиваться подошва. В магазине отказались обменять товар или вернуть уплаченную сумму, ссылаясь на факт использования. Балетки забрали в ремонт на три недели. Позже, в Службе независимой экспертизы Елене Владимировне подтвердили, что купленная ею обувь имеет дефект производственного характера. На основании этого исследования Елена Владимировна составила и направила претензию руководству магазина, требуя вернуть деньги за бракованный товар, а также возместить понесенные ею убытки. Но продавец денег не вернул, на претензию не ответил.
За помощью в защите своих прав покупателя Елена Владимировна обратилась в адвокатский кабинет Жбанковой З.А.
Действия адвоката
В интересах клиента, Жбанкова З.А. проделала следующую работу:
1. Подан иск на обувной магазин. Заявление в суд содержало доказательства вины ответчика
2. На поданное возражение со стороны магазина «Рандеву», адвокат подготовила отзыв (протест), с целью уточнения позиций истца
3. Направлено ходатайство с требованием взыскать судебные расходы с недобросовестного продавца
4. Суд рассмотрел дело о защите прав потребителей. Жбанкова З.А. участвовала в заседании как представитель Елены Владимировны. Также адвокат сопровождала дело в апелляционной инстанции
Результат
В пользу клиентки истребовано 50 000 рублей. Магазин «Рандеву» вернул деньги за некачественный товар, выплатил неустойку морального вреда и заплатил судебные расходы, возникшие в ходе исполнительного производства.